Разноцветная неделя

23 ноября 2020 г.

Мы читали и писали,

Так устали, просто чудо!

Разноцветную неделю

Мы устроим вам повсюду!

– Что же это за неделя?

Вы не знаете? Расскажем!

Это дело – не безделье.

Все цвета мы вам покажем.

16 ноября в нашей школе стартовала "Разноцветная неделя" среди обучающихся 1 дополнительного «А», 1 «А», 2 «А», 3 «А» классов. В первый день недели было объявлено, что дни имеют своё значение, поэтому важно в этот день носить предмет либо какой-либо атрибут одежды цвета этого дня. В процессе деятельности дети естественным образом осваивали цветовую гамму. Главным признаком предмета для ребёнка является цвет. Наша жизнь наполнена цветом. И ребёнок устанавливает связи: солнце – жёлтое, трава – зелёная, небо – синее. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь. Таким образом, возникшее противоречие: с одной стороны - важность и необходимость ознакомления детей с цветом, формирование у них сенсорных эталонов цвета, и с другой – недостаточный уровень знаний и умений детей привели к выбору темы проекта. Подробнее расскажем вам о пятом, заключительном дне, который  был посвящен различным оттенкам. В этот день обучающиеся 3 «А» класса читали стихотворение "Разноцветная зебра", а затем пожелали всем: "Пусть в нашей жизни не будет чёрных полос!" Урок речевая практика был посвящен теме "Фрукты": осень добрая проходит, и зима теперь приходит, будем фрукты покупать, нам болеть нельзя никак! 1 дополнительный «А» класс начал свой день с прохождения сложного испытания: для того, чтобы начался первый урок, им надо было добыть волшебный колокольчик, а для этого нужно было пройти по волшебной тропинке. Только выполнив это задание, появился волшебный колокольчик и начался новый учебный день. А на уроке речевая практика ребята закрепляли свои знания об изученных цветах и разучивали стихи об осени, используя массажные мячи разных цветов. 1 «А» класс изучал новую букву П, учился писать ее разноцветными мелками и карандашами, ребята вспоминали предметы, начинающиеся на звук П, определяли их цвет. 2 «А» класс на уроках также работал с разноцветными массажными мячами, используя их во время пальчиковой гимнастики, считал предметы разных цветов, а также выкладывал диких животных из геометрических фигур по образцу. А во время кружка "Игротека" 1 «А» и 2 «А» классы говорили о том, что сегодня Всемирный День ребенка, а затем выполнили замечательную коллективную работу!

С большой ответственностью отнеслись педагоги к подготовке и проведению уроков, внеклассных мероприятий, используя различные формы и методы их проведения. Благодарим Е.К. Шубину, Е.С. Федулову, И.В. Киршееву, М.А. Мохначеву за реализацию проекта, а также А.А. Епифанову, О.С. Яшшиеву, В.А. Коренькову, Н.Г. Спиридонову за соучастие и отзывчивость!

Учиться должно быть интересно, ярко, весело! Только тогда обучение может быть успешным!