Темы самообразования воспитателей (2014-2015 учебный год) 

Ф.И.О. тема
Епифанова А.А. Изобразительная деятельность, как средство развития и коррекции сенсомоторной сферы   ребёнка, обучающегося в классе со сложной структурой дефекта.
Воронина Н.Ф. Игра, как средство формирования и развития коммуникативной функции речи у младших школьников, обучающихся в классе со сложной структурой дефекта.
Воробьёва Л.Н. Формирование санитарно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у обучающихся младшего школьного возраста в классе со сложной структурой дефекта.
Жданова Н.В. Формирование у подростков с особенностями в развитии дружеских взаимоотношений, через проектную деятельность во внеурочное время.
Мурашева Н.П. Воспитание у детей младшего школьного возраста, с особенностями в развитии, вежливого отношения к окружающим людям, через внеклассную деятельность воспитателя.
Полякова Н.С. Воспитание умения принимать взрослого и сверстника на положительной эмоциональной основе, через участие каждого ребёнка в совместной учебной, предметно-практической и игровой деятельности.
Решетникова Е.А. Формирование у детей интереса к ролевым играм, умения играть со взрослым и другими детьми, через ведущую роль воспитателя.
Туккия Е.А. Развитие навыков общения у детей, обучающихся в классах со сложной структурой дефекта, посредством создания ситуаций общения во внеурочной деятельности.
Петрова Н.В. Формирование у подростков навыков культурного поведения в школе и общественных местах, через коммуникативную функцию речи, используя различные жизненные ситуации на занятиях и в быту.
Тиненко Е.В. Формирование трудовых умений и навыков у воспитанников средних классов со сложной структурой дефекта, через поручения, по образцу и по словесной просьбе взрослого на внеклассных практических занятиях.