«Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас»

(К.О. Конради

 

Списочный состав:

1. Руководитель Чурбанова Елена Петровна

2. Члены методического объединения:

  • Богданов Олег Николаевич,.
  • Крутов Кирилл Александрович,
  • Панеш Фатимет Мугдиновна,
  • Жданова Наталья Владимировна

Информация о  предметах преподавания

 

№п\п

Фамилия Имя Отчество

Предмет

1

Богданов Олег Николаевич

Профильный труд (профиль «столярное дело»)

Прикладной – профильный труд

2

Жданова Наталья Владимировна

Основы социальной жизни

Домоводство

3

Крутов Кирилл Александрович

Профильный труд (профиль «столярное дело»)

Прикладной – профильный труд

4

Панеш Фатимет Мугдиновна

Профильный труд (профиль «народные промыслы»)

Прикладной – профильный труд

5

Чурбанова Елена Петровна.

Профильный труд (профиль «подготовка младшего обслуживающего персонала»)

Прикладной – профильный труд

 

Цель работы методического объединения: повышение профессиональной компетентности педагогов, обобщение и распространение педагогического опыта.

 

Задачи: работы методического объединения:  

  • изучить современные тенденции трудовой подготовки и социализации, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • стимулировать эффективность работы учителей;
  • обеспечить методическую поддержку деятельности учителей.

Формы работы методического объединения:

  • заседания;
  • проведение методических пятиминуток (еженедельно);
  • открытый урок;
  • творческие отчеты по изучению тем самообразования;
  • ярмарки методических идей, мастер –класс.

 

Методическая тема на 2020 -2021 учебный год: «Современные тенденции, формы и методы профессионально – трудовой подготовки и социализации, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Направления работы по теме:

  • повышение качества образования обучающихся, способствующего успешной социализации в общество;
  • повышение уровня мотивации обучающихся к трудовой деятельности и формирование необходимых в труде личных качеств личности;
  • организация работы по совершенствованию учебно-методического обеспечения в соответствии с современными требованиями к коррекционно-развивающему образовательному процессу на основе прогрессивных технологий.