Источник: https://school-internat24.ru/about/struktura/mo/mo_specialistov/

Состав методического объединения:

  1. Руководитель:  Семенова Г.В. – учитель-логопед
  2. Члены методического объединения:
  • Коренькова В.А. – учитель-логопед
  • Спиридонова Н.Г. – учитель-логопед
  • Киршеева И.В. – учитель-дефектолог
  • Мохначева М.А. – учитель-дефектолог
  • Майборода Т.В. – учитель-дефектолог
  • Раскатова Е.О. – учитель-дефектолог
  • Яшшиева О.С. – педагог-психолог
  • Мурашева Н.П. – педагог-психолог

Цель:  развитие профессиональной компетентности педагогических работников, повышение уровня мастерства в работе со всеми участниками годичной команды сопровождения.

Задачи:

  1. Создание условий для повышения профессионализма специалистов;
  2. Распространение и обобщение опыта работы, пропаганда накопленных знаний;
  3. Осуществление профессиональной поддержки педагогов школы;
  4. Совершенствование методического обеспечения специалистов;
  5.  Формирование единой методической базы;
  6.  Внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

Форма организации: совещание, интегрированные уроки.

Цель коррекционной работы

В соответствии с требованиями ФГОС для  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Цель коррекционной работы:  создание системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения процесса освоения АООП обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), позволяющего учитывать их особые образовательные потребности на основе осуществления индивидуального и дифференцированного подхода в образовательном процессе.

Задачи коррекционной работы:

  1. Выявление особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью, обусловленных структурой и глубиной имеющихся у них нарушений, недостатками в физическом и психическом развитии;
  2. Осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико­педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся (в соответствии с рекомендациями психолого — медико-педагогической комиссии);
  3. Разработка и реализация индивидуальных учебных планов, организация индивидуальных и групповых занятий для детей с учетом индивидуальных и типологических особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся;
  4. Реализация системы мероприятий по социальной адаптации умственно отсталых детей;
  5. Оказание родителям (законным представителям) умственно отсталых детей консультативной и методической помощи по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам, связанным с их воспитанием и обучени­ем.

ГБОУ  РК «Школа-интернат № 24», г. Петрозаводск, 2016 г.