Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:
Первый уровень — директор — высшее административное лицо школы, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие правовой статус: Общее собрание работников, Совет школы, Педагогический совет, Родительский комитет, Совет обучающихся.
Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень — заместители директора образовательного учреждения и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
Каждый член администрации интегрирует и координирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли.
Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства образовательной системой. Его главная функция — координация деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
Третий уровень — методические объединения. К регуляторам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.
Четвертый уровень — учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
Структура и компетенция органов управления ГБОУ РК «Школа-интернат №24»