Целью нашего учебного учреждения является введение в образовательную среду ребенка, по разным причинам выпадающего из нее. Преодолеть «социальный вывих» и включить ребенка в процесс обучения нам удается, используя «обходные пути» особым образом построенного коррекционного образования, выделяющего специальные задачи, разделы содержания обучения, а также — методы, приемы и средства достижения тех образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами.

Наши обучающиеся — дети с ограниченными возможностями здоровья. Это, прежде всего, дети с разными нарушениями развития: нарушениями интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально — волевой сферы, включая РДА, комплексными нарушениями развития.

ГБОУ РК «Школа-интернат №24» бросает спасательный круг детям, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.

Обучаясь в нашей школе, ребята становятся активными участниками жизни общества, многие из них начинают осознавать, что только от их труда и усердия зависит дальнейший путь.

Осуществляя обучение в различных формах: очной, индивидуального обучения, педагогический коллектив школы сражается за каждого ученика.

Педагоги, работающие в школе — это настоящие энтузиасты своего дела, ценой невероятных усилий им удается индивидуализировать обучение   расширить повседневный жизненный опыт и социальные контакты ребенка в доступных для него пределах, адаптировать ребенка к условиям современной жизни, обеспечить доступное ему социальное развитие.

«Мир детей — наш мир!» — так звучит официальный слоган ГБОУ РК «Школа-интернат №24»

В нашей школе главной ценностью является —  УЧЕНИК.  Сложилась традиция — относится к ученику с уважением, как к самостоятельному человеку.

УЧЕНИК — это цель, результат и главный критерий оценки качества деятельности нашего коллектива.