Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:

Первый уровень — директор — высшее административное лицо школы, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие правовой статус: Общее собрание работниковСовет школы, Педагогический совет, Родительский комитет, Совет обучающихся.

Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень — заместители директора образовательного учреждения и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.

Каждый член администрации интегрирует и координирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли.

Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства образовательной системой. Его главная функция — координация деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень — методические объединения. К регуляторам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Четвертый уровень — учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

Структура и компетенция органов управления ГБОУ РК «Школа-интернат №24»

Версия для слабовидящих
г. Петрозаводск ул. Сегежская д. 2
Контакты

52-63-50-директор, Кузьмина Марина Николаевна
прием родителей по вопросам 3-й вторник месяца с 15.00 — 18.00

52-61-79 - заместитель директора по учебной работе, Еремкина Татьяна Николаевна

52-00-77 - заведующий отделом воспитательной работы, Вагина Капиталина Алексеевна

52-00-77 - заместитель директора по административно-хозяйственной части, Алексеева Нина Викторовна

52-80-48- главный бухгалтер, Юшина Лидия Вадимовна

E-mail: school-internat24@mail.ru

БАРС

Полезные ссылки

Комплексный проект модернизации образования

Журнал "Вестник образования"

Сетевые образовательные сообщества "Открытый класс"

Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Федеральный Государственный Образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью

Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей»

Сетевичок.рф - обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности. Online поддержка подростков

Городская детская больница

Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности.

Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014)
"Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Постановление правительства РК от 2 июня 2014 года № 169-П Об утверждении государственной программы Республики Карелия «Социальная поддержка граждан в Республике Карелия»

Информационно-развлекательный сайт по теме защиты прав субъектов персональных данных

Профессиональная подготовка детей с ОВЗ в ОГКОУ Вохомская школа-интернат (видео)

Социальный ролик «Учителя – гордость России»

Социальный ролик «Говорите учителям «Спасибо»

Образовательный портал «Виртуальная школа Республики Карелия»

Интернет портал Культура.РФ